|
От
|
Robert
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.11.2014 11:37:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Ув. Цлаусьу...
>Далее следует энергичный маневр (во время которого прицеливание естественно невозможно) с выходом на прямую на высоте примерно 1,3-1,7 км. Причем уже в этот момент цель уже должна закрыться капотом и быть невидимой
Там xитро: самолет вводится в пикирование просто креном на 90 градусов. При этом подьемная сила крыла - исчезает, а вес-то машины - остается. А Ц.T. - далеко впереди вертикального оперения ("ставшего при крене на 90 - горизонтально"), он - и затягивает машину в пикирование. Потом - пилот в пикировании кренится обратно, подводя обычный ("пушечно-пулеметный") прицел к цели "снизу" (не "сверxу").
Короче, пилот все время, начиная с самого начала маневра - цель из виду ни на секунду не выпускает, и она - не закрыта для него ни капотами ни вообще ничем.