|
От
|
Claus
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
15.11.2014 23:55:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Если это...
>Это неправда. Чтобы на Як подвесить реальные 200 кг бомб и не зарезать ЛТХ с управляемостью до такой степени, что в частях по факту бомбодержатели старались немедленно снять,
Я фигею дорогая редакция. И откуда столь странные данные? Вообще то в 1941м это именно что стандартная конфигурация.
Позже бомбодержатели и направляющие для РСов перестали ставить не из-за проблем с управляемостью, а по причине недостаточности ЛТХ против мессершмитов.
>пришлось городить специальную модификацию с внутренним бомбовым отсеком, которую в итоге всё равно сочли говном.
Вы явно не в курсе.
Модификацию с отсеком склепали не из-за проблем с управляемостью, а чтобы избежать потери скорости (это очевидно, так как отсек расположен ближе к хвосту чем крыло и "более задняя" подвеска бомб могла управляемость только ухудшить, а не улучшить).
Проблемы с управляемостью у Як-9Б возникали при подвеске 400кг бомб из-за слишком задней центровки. В таком варианте разрешалось летать только опытным летчика.
При подвеске 200 кг под крылом таких проблем естественно не возникало.
А по поводу неудачности Як-Б - дополнительную серию почему то заказали. Возможность насыпать в него ПТАБы навалом, тоже явно не считали неудачной.