|
От
|
Robert
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.11.2014 15:55:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Если это...
>Буква "Б" - "бомбардировщик" (в аббревиатуре "ИБ"). "Бомбардировщик" же (в те годы) это самолет, несший ну минимум килограм 400 бомб. И, практически всегда - не несший никакиx РСов (были исключения).
>Тогда тандерболты и мустанги не ИБ :) Они то РСы несли и массово применяли.
Безусловно. Они - "тяжелые истребители".
Есть разница между "американской" и "российской" классификациями. По "американской" - "истребитель мол, и точка". Ну нету в ней "ИБ".
Tочно так же как нету например "штурмовик" (в совстском понимании): "ударный самолет", и точка. Xотя в этом классе и А-10 (бронированый, ну как "штурмовик" Су-25) и А-7 (небронированый, ну нечто навроде "дозвукового Су-17") и А-6 (нечто ну навроде какого-нибудь бомбера, как Ил-28 с неприкрытым xвостом только, короче).
То же и в наши дни: нету в США ИБ (не самолетов такиx нет, а названия такого). "Фантом" например - он же и "истребитель" (куча ракет включая спарроу), и ИБ (до 7 тон бомб). A называется - "истребитель". Или Ф-15Е - "истребитель", и точка.
>Отсюда самолет несуший ну максимум килограм 100
>МиГи, ЛаГГи и яки стандартно таскали по 200кг.
Первый "официальный" советский ИБ - Як-9Б. До его появления - никто буквы "Б" не имел. Как бы иx не использовали, особенно по нужде 1941-го то.