От john1973 Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 10.11.2014 13:34:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Про АМ-42...

>Перова с Растрениным почетайте, что ле. Про то, что еще и после войны из-за "надежности" АМ-42 происходило большое число аварий и катастроф.
Кстати, у этих авторов много чего написано про сравнение Ил-2 и Ил-10. Сравнительных достоинств и недостатков перечислено дай бог... приводите одни аргументы, не забывайте и о другом, у тех же авторов.
>Вообще, эффективность Ил-10 могла быть выше, чем у Ил-2 только при наличии высококвалифицированных летчиков, которые могут использовать новые возможности машины. А так - все тот же Ил-2, только с бОльшим числом глюков по части двигла.
Ага, и намного более совершенная и технологичная в производстве и обслуживании конструкция планера самолета... трудоемкость наземных работ снизили, намного - а это подготовка в вылету и полевой ремонт!... Чего уж - куда как удобнее кабины пилота и особенно стрелка! Бронезащиту кабин улучшили. Появилась пушечная установка ВУ-7 у стрелка (но в серию пошла ВУ-8 с УБТ)...