|
От
|
Prepod
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
10.11.2014 10:48:14
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Re: Спасибо и...
>>Однако почему так не востребованы а\м бОльшего тоннажа - по сравнению скажем с нынешнем временем, работающие так скажем в "крупном бизнесе"?
>>Меньшие объемы строительства и а\м перевозок?
>
>ИМХО частично из за мощнейшей сети железных дорог. 400 тыс км ЖД с низкими ставками основные потребности обеспечивали. А развозка как раз мелкими быстренько оказалась к месту.
А мощнейшая сеть ж/д была из-за того, что на круг дешевле было построить отдельную ветку чем возить грузовиками. А это, в свою очередь, объяснялось высокой себестоимостью перевозки автомобильным транспортом на дальние расстояния, что объяснялось относительно малой грузоподъемностью и невеликой удельной мощностью двигателей (не в смысле топливной эффективности, а в смысле необходимости ставить большой и дорогой двигатель).
>Хорошие надежные дальнобои еще не появились.
Как только грузоподъемность выросла, резко стали играть факторы преимущества автомобильного транспорта, прежде всего - бОльшая гибкость и возможность перевести товар от одного загрузочного окна к другому без перегруза и последней мили от станции к получателю. Плюс совершенствование технологий и доступность крупнотоннажных грузовиков по цене. До недавнего времени в тех же США для особо прижимистых дальнобойщиков выпускали грузовики с механической коробкой без синхронизаторов - дешево, надежно и практично.