|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
10.11.2014 11:01:57
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Re: Спасибо и...
>>Я сравниваю не с парком легковушек, а с парком грузовиков. ИМХО опять же карьерных работ много - не только песок и щебень, но и открытая разработка полезных ископаемых.
>
>Так и я про них же, в первую очередь. Ну, вот стоишь на краю угольного карьера в Кемерово, впечатляет кратер, да. И самосвалы карьерные огромные такие, когда рядом. Вот только сколько их там самосвалов то в карьере? 10-15 штук. Ну и сравни с кол-вом газелей, шустрящих на развозке всякой мелочевки.
Я про газельки и не говорю - их заведомо больше. Я к тому что если раньше самосвалы были по 3-5 т, то сейчас они стали по 8-12, не говоря уже о настоящих карьерниках, которые возят десятки и 100+
>>Нет, т.к. кроме строительства дорог есть капитальное строительство и подвоз стройматериалов.
>
>И? Какие такие материалы возятся машинами гигантами?
Не гигантами, а 8-10 т. Бетон, цемент. кирпич, ж/б и металло конструкции.
>>Ну вот и вопрос - почему перед войной рулил ж/д. а после войны он начал вытесняться автомобильным?
>
>У меня есть мнение на этот счет, но оно сильно не политкорректно для нашей действительности.
>Попробую сформулировать общей фразой: автомобильные перевозки более гибкие в частном и мелкооптовом сегменте рынка. Там, где перевозки крупные, например уголь, там ж.д. как рулили, так и рулят. Даже в США.
Это не "крупные" перевозки - это насыпные (наливные) грузы. Вот еще фактор - преобладание генеральных грузов в современных перевозках, внедрение контейнерных перевозок.