От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 10.11.2014 10:37:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

Re: Спасибо и...

> Я эти времена еще застал, когда легковушка была положена только начальнику. Вот и гоняли 130-е в хвост и гриву. А бензин у нас, да государственный был, чего его жалеть то?

Т.е. ты считаешь это издержки "волюнтаризма"?

>>>Т.е. сегмент бизнеса узкий,
>>
>>ну как узкий?
>>- карьерные работы
>
>Сколько тех карьерных работ в сравнении с личным парком легковушек, в тех же США?

Я сравниваю не с парком легковушек, а с парком грузовиков. ИМХО опять же карьерных работ много - не только песок и щебень, но и открытая разработка полезных ископаемых.

>>- строительство
>
>Тут, я вроде уже доходчиво объяснил, нет?

Нет, т.к. кроме строительства дорог есть капитальное строительство и подвоз стройматериалов.

>>- междугородние перевозки
>
>Какие междугородние перевозки перед войной то?

Ну вот и вопрос - почему перед войной рулил ж/д. а после войны он начал вытесняться автомобильным?

>>- лесозаготовки
>
>Для лесозаготовок в те времена, те же американцы предпочитали строить дешевые лесовозные железные дороги.

А потом они подорожали?

>>даже мусоровозы делают на "тяжелых" базах
>
>Делают, а при чем тут довоенные грузовики?

Задача осталось же.


>>вот состояние инфраструктуры (неприспособленой под крупно тоннажные перевозки) это может быть один из аспектов, да
>
>Дело не в состоянии,(хотя и в этом тоже) при строительстве грунт между выемкой и насыпью катают по временным дорогам. Я пытался рассказать, что строительство дорог, на самом деле, даже сейчас не требует большого парка тяжелых машин, из-за коротких плеч возки. А тогда, плечи были еще короче.

Да какая разница какое строитлетсво - я имел ввиду какую нагрузку на ось выдерживает полотно тогда и сейчас и грузоподъемность мостов.