|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
10.11.2014 10:23:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
|
Ре: Спасибо и...
>>а в те времена, когда при строительстве скажем дорог вообще логистику перемещения масс грунтов затачивали на "возку тачками" (не поймите совсем уж буквально, речь идет о коротких плечах возки грунта по схеме выемка-насыпь или близлежащий временный карьер, т.е. плечи реализуемые скреперами и таки да, обычными ручными тачками), пренебрегая качеством и не заморачиваясь "экологией", был еще уже. Т.е. банально "возить нечего".
>
>Таки да. В городе где я родился, например - четко видно. Грунт на Ж.д. (оттуда где нужна "выемка") просто перемещали на полкилометра ( туда, где нужна "насыпь"). Причем если б выемка была б поглубже - насыпь была б повыше (но-не склалось).
Это стандартное проектное решение при проектировании дорог. Так называемый баланс грунта. Минимизировать вывозку грунта в отвал и возку из карьера. Это не значит, что насыпь не сделают нужной высоты или ширины, если не хватит грунта в выемке, то заложат возку из временного карьера. Есть же вообще дороги, которые не имеют выемок. Выемки вообще не приветствуются с точки зрения последующей эксплуатации. Но если выемка необходима, и грунт в ней пригоден для укладки в насыпь, его таки уложат в насыпь.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.