От Юрий А. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 10.11.2014 09:46:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

Re: Спасибо и...

>"Понятно что" номенклатура выпускаемых гр а\м по тоннажу в кап. странах зависит главным образом от коньюнктуры рынка. Наглядно видно, что максимально вострабеованы а\м небольшого тоннажа, 9"пикапы" и "полуторки"), обеспечивающие работу мелкого бизнеса. Это мы можем наблюдать и сейчас.

>Однако почему так не востребованы а\м бОльшего тоннажа - по сравнению скажем с нынешнем временем, работающие так скажем в "крупном бизнесе"?
>Меньшие объемы строительства и а\м перевозок?

Как предположение: А они и сейчас в процентном отношении не очень востребованы и в основном сведены к паркам нескольких специализированных организаций. Ибо в повседневном содержании относительно дорогие, а хранить их "в углу около забора" вообще чистый убыток.
Т.е. сегмент бизнеса узкий, а в те времена, когда при строительстве скажем дорог вообще логистику перемещения масс грунтов затачивали на "возку тачками" (не поймите совсем уж буквально, речь идет о коротких плечах возки грунта по схеме выемка-насыпь или близлежащий временный карьер, т.е. плечи реализуемые скреперами и таки да, обычными ручными тачками), пренебрегая качеством и не заморачиваясь "экологией", был еще уже. Т.е. банально "возить нечего".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.