|
От
|
Claus
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
08.11.2014 22:41:15
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Заслышав звуки...
>>Его все равно пустили на Ла и Су-2.
> - в случае с Ла не было другого выхода.
Почему, был прекрасный выход - заменить ЛаГГ на Як на 21м заводе, оставив Лавочкину только Тбилиси, с перспективой и потери его, если самолет не доведет.
> - поправка - опытный И-185 оказался чуть лучше серийного Ла-5. Какой резон запускать его в серию?
Я сильно сомневаюсь, что при переделке ЛаГГа в Ла, его не доводили до ума на опытном заводе.
Плюс не забываем, что металлическое крыло лучше в эксплуатации и соответственно у сериного самолета качества сохранятся дольше.
> - чтобы "взлетело" надо было умудриться заиметь совсем более другую промышленность. Другую нефтепереработку, другой станкострой, другой уровень электрификации.
На практике с металлическим урылом делали бомберы и часть Ил-2.А не начнись война, в 1941м запустили бы И-30.
Так что можно было как минимум часть истребителей производить с металлическим крылом.
>>И уж точно не надо было при производстве Як-9, а затем и Як-3 с Ла-5ФН (поздним). Уж лучше бы выпустили побольше Як-7Б, но за счет этого выпускали бы сколько возможно Як-9 и Як-3 с металлическим крылом.
> - ЯННП.
Что бы это значило?