|
От
|
Claus
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
08.11.2014 21:55:22
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Заслышав звуки...
> Правильно вопрос формулируется по другому, а именно - нафиг он вообще нужен?
>По планеру это переусложненный благодаря цельнометаллическому высокомеханизированному крылу МиГ-3 с ухудшенным обзором и слабыми стойками шасси. Мотор М-82 на тот момент очень сырой.
Его все равно пустили на Ла и Су-2.
>Ну и что самое интересное - а какие реальные преимущества И-185 имел перед серийно выпускающимися истребителями?
В целом он был чуть лучше современного ему Ла-5. Не сильно, но получше. Но против немцев зачастую этого "не сильно и не хватало".
Металлическое крыло это тоже плюс и в плане прочности и в плане сохранения характеристик в эксплуатации.
Вообще наша ставка на дерево или на смешанную конструкцию для истребителей была ошибкой. Они наиболее важны для завоевания господства в воздухе и именно их ЛТХ надо было поднимать в первую очередь, а не бомберов.
И уж точно не надо было при производстве Як-9, а затем и Як-3 с Ла-5ФН (поздним). Уж лучше бы выпустили побольше Як-7Б, но за счет этого выпускали бы сколько возможно Як-9 и Як-3 с металлическим крылом.