|
От
|
Claus
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
13.11.2014 10:50:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Про атаки...
>Бомбометание с планирования позволяло эффективно поражать только площадные или протяженные цели.
Вот про это и речь - теоретически он с пикирования бомбить мог, а практически массово применяли атаки с планирования, пригодные для поражения площадных и протяженных целей, как и Ил-2, только с еще большей скорости и соответственно с меньшей точностью.
>Но это, конечно, не значит, что P-47 не бомбили с пикирования. Конечно бомбили, и достаточно успешно. Если ввод в пикирование осуществлять на высоте порядка 8000-9000 футов, а сброс делать на 4000, то и скорость не успеет дойти до красной черты и точность при хорошей натренированности будет приемлемой.
возможность успешных атак с пикирования для отдельных опытных пилотов и при благоприятных условиях - не отрицается.
НО это не массовое применение.
Сама же атака в указанных выше условиях будет явно сложнее, чем на Пе-2. Высоты примерно те же, но самолет более скоростной и тяжелый, да еще и без тормозных решеток, соответственно время на прицеливание заметно меньше, плюс штурмана нет.
>Для Мустанга, например, этот вопрос был решен просто - при пикировании с 1000-фунтовыми бомбами под крыльями РЛЭ рекомендовало производить вывод из пикирования только после сброса бомб;) Если же бомбы нужно было сбросить во время вывода, то его надо было производить плавно. Но вообще рекомендация избегать резких маневров и больших перегрузок при полете с бомбами - это общее место для всех истребителей -бомбардировщиков.
Это то понятно. Но что будет, например если бомба зависнет, или сбросится с запазданием.
Как я понимаю у Як-9Б ограничение именно для этого случая дано.