|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Александр Булах
|
|
Дата
|
11.11.2014 22:36:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Стоп.
>А скорость разгона того же Р-38 или Р-47 вы куда денете?
>Вы в курсе, сколько они набирали на снижении?
>Погуглите обстоятельства гибели лётчика-испытателя Ральфа Вирдена на Р-38.
>Про Р-47 и говорить нечего - там уже на 30 градусах надо было только успевать ловить момент для выхода из пике.
То есть вы хотите сказать, что ни тот ни второй не могут выполнить фигуры "мертвая петля" или "переворот"?
На самом деле, возможность пикирования с углом 90 ограничена возможностью выдержать перегрузку порядка 5-6, и возможностью её создать. Скорость такой маневр практически не ограничивает: если идёт слишком интенсивный разгон, то можно предварительно погасить излишек скорости. Например горкой. Ну, и при выводе нужно на скорость поглядывать. Всевозможные тормозные решетки позволяют не сам факт пикирования, а просто увеличивают время его выполнения. А так же снижают максимальную скорость, что при равной перегрузке позволяет выйти с меньшей просадкой.
Могу ошибаться, но для Ил-2 одна из проблем была - слишком большие усилия на ручке с ростом скорости. Барсук это тоже упоминает.
- Re: Стоп. - Александр Булах 13.11.2014 00:03:09 (37, 1092 b)
- Re: Стоп. - Александр Буйлов 13.11.2014 05:31:43 (32, 2180 b)
- Re: Стоп. - Claus 12.11.2014 12:06:29 (41, 822 b)
- Re: Стоп. - Ibuki 12.11.2014 17:58:15 (39, 283 b)
- Re: Стоп. - Александр Булах 13.11.2014 00:05:39 (31, 546 b)
- Re: Стоп. - Ibuki 13.11.2014 17:27:21 (24, 528 b)
- Re: Стоп. - Александр Булах 13.11.2014 21:13:34 (24, 472 b)
- Re: Стоп. - Claus 13.11.2014 19:40:27 (25, 791 b)
- Вооот. - Александр Буйлов 12.11.2014 16:02:14 (43, 716 b)