|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
09.11.2014 00:48:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да где...
>Здравствуйте!
>>>С чего вдруг? И почему тогда ветровой снос и высота сброса в этой же ситуации не известны пилоту Ил-2?
>>Известны, но не очень нужны.
>
>Очень даже нужны. Пилот при таком бомбометании заменяет собой автоматический прицел, определяя упреждённую точку сочетанием известных ему параметров полёта и опыта бомбардировок.
А шаман заменяет всю метеослужбу и минздрав за компанию. Нужно убомбится на тренировках, чтобы такие фокусы получались. Нормальный "левел" при таком подходе вообще никуда не попадёт.
>>Для "левела" эти данные можно учесть заранее и рассчитать точные количественные поправки.
>
>С чего Вы взяли, что так делали на испытаниях?
С того, что это нормальный, обязательный расчет. Точно такой же, как например расчет маршрута. Просто в жизни можно посчитать маршрут полностью, со всеми ветрами, рассчитать навигационный треугольник для каждого участка и тп. А можно ограничится штилевым расчетом, как нередко и делают. Но на любой проверке, зачете и тому подобных мероприятиях все расчеты делаются обязательно.
>Всё это не принципиально, на самом деле, в ситуации боевого стресса точность упадёт ещё в разы. Главный факт: что так, что эдак, попадать можно цели типа "ротный опорный пункт" и т.п. Соответственно, зачем возить тонну брони и изображать мишень для флаков на низких высотах?
Затем, что при этом находишься ближе к цели, и требования к качеству прицеливания резко снижаются.
Затем что есть опция - возможность обстрелять из бортового вооружения, и делать это в течении длительного времени. При этом не сильно опасаясь обычной стрелковки, и имея меньшую вероятность поражения флаками. Собственно, бомбометание с пикирования в 30 на Ил-2 - извращение. Тем более с таких диких дистанций (ввод в пикирование на 1000, вывод на 500). Сам факт того, что при этом результаты не хуже на пару порядков чем у нормальных бомберов, уже наводит на мысли.
Я уж не говорю о том, что кроме задач попадания в позиции ротного опорного пункта, существует множество других. Один из вариантов использования испытал на себе мой дед (479 САП), когда их на отдыхе в тылу накрыла эскадрилья Ил-2. С его слов - 108 убитых. Лётчиков им потом в часть привозили, под суд пошли.
>С уважением, SSC
С уважением.
- Re: Да где... - SSC 09.11.2014 01:10:08 (137, 2385 b)
- Re: Да где... - Александр Буйлов 09.11.2014 01:42:55 (133, 1741 b)
- Re: Да где... - Ibuki 09.11.2014 01:04:22 (126, 1312 b)
- Re: Да где... - gull 09.11.2014 14:44:02 (87, 699 b)
- Re: Да где... - Ibuki 09.11.2014 16:25:07 (73, 512 b)
- Re: Да где... - gull 09.11.2014 17:01:45 (75, 1729 b)
- 4%. - Ibuki 09.11.2014 18:59:40 (67, 332 b)
- Re: 4%. - gull 09.11.2014 23:42:44 (58, 2464 b)
- Они самые - SSC 10.11.2014 00:30:57 (64, 3545 b)
- Re: Они самые - gull 11.11.2014 10:34:36 (52, 3822 b)
- Re: Они самые - dinamik 11.11.2014 18:27:31 (41, 786 b)
- А вы способны назвать % атак выполненных союзническими ИБ с пикирования? - Claus 11.11.2014 19:18:39 (43, 744 b)
- Re: А вы... - Ibuki 11.11.2014 20:13:06 (66, 216 b)
- Re: А вы... - Александр Булах 11.11.2014 21:37:35 (50, 596 b)
- Погуглите - SERGIVS 12.11.2014 01:21:13 (55, 861 b)
- Стоп. - Александр Буйлов 11.11.2014 22:36:26 (46, 1114 b)
- Re: Стоп. - Александр Булах 13.11.2014 00:03:09 (37, 1092 b)
- Re: Стоп. - Александр Буйлов 13.11.2014 05:31:43 (32, 2180 b)
- Re: Стоп. - Claus 12.11.2014 12:06:29 (41, 822 b)
- Re: Стоп. - Ibuki 12.11.2014 17:58:15 (39, 283 b)
- Re: Стоп. - Александр Булах 13.11.2014 00:05:39 (31, 546 b)
- Re: Стоп. - Ibuki 13.11.2014 17:27:21 (24, 528 b)
- Re: Стоп. - Александр Булах 13.11.2014 21:13:34 (24, 472 b)
- Re: Стоп. - Claus 13.11.2014 19:40:27 (25, 791 b)
- Вооот. - Александр Буйлов 12.11.2014 16:02:14 (43, 716 b)