|
От
|
dinamik
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
12.11.2014 02:22:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да нет,...
>Уважаемый dinamik, дело в том, что люди с умным видом рассуждающие на темы, о которых на самом деле понятия не имеют, как например вы вот здесь:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2633834.htm
>или здесь:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2633889.htm
>обычно выглядят ужасно глупо.
То есть пассаж про гугление был обычным понтованием. Как и ожидалось.
В моих постах, поссыленых вами, нет ничего глупого.
Найдете хоть что-то не соответствующее истине, обсудим.
>Поэтому мое пожелание к вам - ознакомиться подробнее с вопросами боевого применения самолетов Москито, было сделано с единственной целью - попытаться повысить ваш уровень знаний по теме, которую вы пытаетесь обсуждать. А прибыток вам прямой - будете выглядеть умнее. Для имиджа, опять же полезно;)
А мое вам предложение, сначала ознакомьтесь с форумными баталиями 10-15 летней давности на тему, в который вы себя посчитали суперспециалистом, чтобы указывать другим.
Если по теме у вас было что сказать конкретно, вы бы привели данные по столь же успешному уничтожению точечных целей самолетами Ил-2. Но вы кроме бла-бла-бла и распальцовки ничего не привели.
> Однако понесли довольно существенные потери. Так, за период январь-март 1944 было выполнено 1195 боевых вылета, из них 875 успешных (т.е. закончившихся ударом по основной или запасной цели) при потере 19 самолетов, еще 117 самолетов было повреждено.
То есть 1195 боевых вылета и 19 потеряных самолетов это архисеръезные потери?! Вы серьезно?
Да на фоне потерь Ил-2, это просто блестящий результат. Можно еще сравнить успешность всех этих вылетов сообразно с бомбовой нагрузкой и меткостью бомбометания.
То что их перевели в ночники говорит о том, что они были способны летать ночью и прекрасно выполнять задания. Ил-2 ночью летать был не способен, летчика слепили выхлопы. А очень хотели. И если бы вы ознакомились с предметом, вы бы это знали.
>В рамках операции было произведено около 7000 вылетов с ударами по целям на большей части территории страны. В этот день Москито произвели 122 боевых вылета, из них 120 успешных заявив об уничтожении большого количества целей, в том числе 4-х мостов (это, кстати, ответ на вопрос, который я вам задавал).
А зачем спрашивать то, что и сами знаете? Вот я примерно так и предполагал, что потрачу свое время, а оппонент ловко скажет, мол я итак это знал. Смысл? Опять понты? ;-)
>Однако их потери составили 21 самолет вместе с экипажами - 15 были сбиты зенитным огнем, причины потери еще шести не установлены. Еще 40 Москито - половина из тех, кому удалось вернуться - были повреждены зенитным огнем.
А вы что хотите, чтобы вообще без потерь, но всякий вылет успешен? Мы сейчас о чем говорили, о том, что ИЛ-2 плохой бомбер по сравнению с Ил-2 или что Ил-2 более живуч и нес меньше потерь?
БОльше половины (по вашим данным) Москито были сбиты зенитками. Но вот истребителями прикрывать Москито надобности не было. В отличии от Ил-2.
Вот к примеру, 9 июля 1943 года из 8 самолетов Ил-2 66-го ШАП было потеряно ШЕСТЬ. Все сбиты мессерами. В тот же день 5 илов из 241-го ШАП, на следуюший день снова 5 илов того же ШАП. И т.д.
То есть мало того, что эффективность как бомбера у Ил-2 низка, так еще и ресурс истребителей должен был быть обязательно задействован. Иначе смерть.
>Как видите, Москито оказался не самым удачным самолетом для нанесения ударов с бреющего полета в зоне действия зенитного огня противника, а роль его дневных вылетов в поддержке действий сухопутных войск Союзников в Европе видна только под микроскопом.
С бреющего полета в зоне действия зенитного огня противника это типичные действия для Москито? Вы серьезно?
Почитайте высказывания вайс-маршала Бенетта насчет Москито. Так, для расширения кругозора.