|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.11.2014 20:58:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ЛаГГ-3 на...
Здравствуйте!
>>Смысл в том, что к тому времени Климов уже явно облажался с М-106/107, и костяк ИА остался на М-105 с гарантированным отставанием от немцев. Самое время начинать пихать АМ-38 во всё истребительное подряд.
>Вы поскипали в моем сообщении самый важный момент - высотность АМ-38. В самом лучшем случае с ним получился бы самолет превосходящий Як М-105 в диапазоне 0-2,5 км, причем повторюсь это в самом идеальном случае. В реальном превосходство даже до 1,5 км и то сомнительно, учитывая больший вес и мидель мотора, а также его большую мощность и соответственно прожорливость.
Я это поскипал, посколько это не более чем пальцесосание без к.-л. конкретной аргументации.
>Без 2х скоростного нагнетателя или как минимум без перенастройки нагнетателя на промежуточную высотность между АМ-35А и АМ-38
Перенастройка нагнетателя может делаться даже в полевых условиях, так здесь нечего обсуждать, сделали бы оптимум согласно практике.
>этот двигатель для истребителя является слишком уж откровенным эрзацем.
Не смешите, вторая высота нагнетателя у М-105ПФ2(Як-3, ага) 2200м, у АМ-38 первая 1650м. Офигенная разница, да.
>>ЛаГГ-38 по массе получился бы как Ла-5, плюс-минус.
>У Ла-5 двигатель мощнее и высотнее.
>>Само собой, к Микулину самое время послать письмо от ИВС с просьбой ускорить этот процесс.
>Вопрос сколько времени это бы заняло.
Одну-две недели.
>>В Як-9 впихнули.
>Это все равно развитие Яка, хоть и отличающееся от Як-1.
Это совершенно отдельная линия Яков, для Вашего сведения.
С уважением, SSC