От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 08.11.2014 22:27:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ЛаГГ-3 на...

>1) ЛаГГ (по массе АМ-38 практически идентичен М-82);
>2) И-185.
А смысл? Под АМ уже был истребитель и если АМ есть то проще его пихать в МиГ.
ЛаГГ скорее всего получился бы даже тяжелее МиГа. Да и с АМ-38 истребитель это по любому эрзац. Высотность на восточном фронте была менее важна чем на западном (во многом кстати из-за толп Ил-2), но нельзя сказать,что она вообще не нужна. А АМ-38 уже с высоты в 3 км по мощности уступал ВК-105ПФ, а с высоты в 3,5 км и ВК-105ПА, при большем весе и не пушечности первого.
Фактически истребитель с АМ-38 получил бы преимущество перед Яком на высотах до 2, максимум 2,5 км, в лучшем случае. А с планером ЛаГГа и это не факт.

Чтобы с АМ-38 получить истребитель надо было Микулина пинать на изготовление АМ с двухскоростным нагнетателем или минимум на изготовление промежуточной модификации между АМ-38 и АМ-35А.

>А на Як-1 АМ-38 видимо вставить было бы труднее всего, в силу максимальной облёгчённости конструкции самоля.
Только на практике это из ЛаГГа выкидывали все что только можно, чтобы он хоть как то летал, а в Як и бомбы на внутренней подвеске впихнули и баки огромные и 37мм дрын.
Но на практике АМ-38 едва ли имело смысл пихать в Як.

С уважением