От Radarytch Ответить на сообщение
К zb485c Ответить по почте
Дата 11.11.2014 15:54:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Чёй-та



>1. Новый мотор шире.
- на 11 сантиметров примерно. Разница в ширине капотов вроде даже меньше.

>2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
- водорадиатор станет тяжелее, да. Зато на ЛаГГе он вынесен за кабину и не торчит навстречу потоку.

>3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
- более тяжелая - да. Но за габариты капота она и на МиГе не выступала;))

>4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
- шасси ЛаГГа нормально переваривало немаленький вес Лагг. Рост веса крыла можно обуздать применением металлического лонжерона.

>5. Новый мотор более прожерлив - большие объемы бензобаков - больше масса - больше шасси.
- пускай осваивают дозаправку в воздухе на ЛаГГ-3 емкость баков 548 литров, на МиГ-3 405 литров + 235 литров закабинного бака(который загонял центровку назад). Не вижу, где здесь ужас-ужас-ужас.