|
От
|
Radarytch
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
12.11.2014 18:10:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На чем...
>На самолете с меньшем миделем.
- с очень незначительно меньшим.
>И мощность у МиГа не сильно то больше была 1350 против 1100 лс.
>Как раз, чтобы мидель компенсировать.
- интересно, у Ла-5 мидель еще больше, а скорость почему-то выросла. Это какое-то колдунство?
>Вес который поползет (а поползет он кг на 250 за счет двигателя с >моторамой
- поползет. Но есть возможность компенсировать это, убрав лишний вес с остальной конструкции - чем собственно и занимались в реале.
> + кг на 100 за счет топлива, для более прожорливого движка)
- сравниваем емкость баков на ЛаГГ-3 и Ла-5ФН. Почему-то у аэроплана с более прожорливым мотором емкость уменьшили. Отчего бы это, ась?
>, придется компенсировать не только мощностью, а еще и площадью крыла, >которую придется процентов на 10 увеличить, чтобы сохранить приемлемую >нагрузку.
>В итоге получаем пипелац который будет тяжелее МиГа килограмм на 300 и с >площадью крыла около 19 кв. м.
>Ну и с какой стати он полетит быстрее? Случиться чудо?
- чуду не надо ни с кем случаться, поскольку описанный фантазм не нужен.