|
От
|
SSC
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
09.11.2014 00:47:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ЛаГГ-3 на...
Здравствуйте!
>>Проще сравнить с Ла-5/М-82. Макс. мощность на 100 л.с. меньше, но не лба, я бы ожидал 600+км/ч у серийных машин. Что для 41г очень хорошо.
> - 600+км/ч у земли это конечно прекрасно, но основным достоинством ЛаГГ было крыло с профилем НАСА-230. А чтобы это достоинство сыграло, надо подняться.
Для начала будет так, а тем временем ИВС пишет Микулину письмо: "АМ-38 с двухскоростным нагнетателем нужен КА как воздух"
>>Ответ дан на Ла-5.
> - дык у Ла-5 морда шире. Надо смотреть, что там можно впихнуть в фюзеляж ЛаГГа без заметного расширения.
По-моему, проблема надумана, у Лагга изначально 4 синхронных пулемёта стояло.
>>Его авторитет к тому времени очень сильно упал, аппаратный вес был крайне мал.
> - ну как сказать - аппаратного веса хватало, чтобы получить заказы на проектирование хреновой кучи машин. А административной деятельностью он и раньше не занимался.
ЕМНИП, заказы он наполучал ещё когда был в авторитете.
С уважением, SSC