От ZaReznik Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 12.11.2014 15:03:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: ЛаГГ-3 на...

>>А в целом удельная масса АМ-38 и ВК-105ПФ отличается не слишком сильно.
>
>Отличается достаточно. Вы еще учитывайте и габарит (а это + капоты + габарит дико прочной - т.к. упорный подшипник у нее "на дальнем конце" - моторамы), а также сосредоточенные инерционные нагрузки тяжеленного двигателя на шасси при посадке (шасси-то с xвостовым колесом), невозможность поставить нужную истребителю мотор-пушку (вал редуктора "не высоко" т.к. бомбер мотор-пушка не нужна), и черт знает чего еще. В сумме - не для истребителя оно. Ну зачем спорить - видно же отлично по всему на чем ВВС в войну воевали, какие моторы на каие самолеты шли.

Вас послушать, так и "Мерлин" - не двигатель для истребителя. ;))