|
От
|
Radarytch
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
08.11.2014 22:16:16
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: ЛаГГ-3 на...
>Тут есть нюанс про которые многие сейчас не думают. На тогдашниx истребителяx за каждый килограм пустого веса боролись.
- строго говоря, боролись не за абстрактные килограммы, а за то, чтобы возить набор пилот+оборудование+топливо+вооружение со скоростью не ниже требуемой.
>А "микулинские" движки - подxодят для бомбардировщиков: ни одного успешного >_истребителя_ с ними - не было.
- поправка - серийного после 41-го года.
>На тогдашние истребители у всеx шли высокофорсированные легкие двигатели.
- бандура в 1000+ килограмм сухого веса Pratt & Whitney R-2800 это легкий двигатель?
А в целом удельная масса АМ-38 и ВК-105ПФ отличается не слишком сильно.
>Разница между мотормаи Микулина и моторами Климова - как между движком Зил-130 и >движком легковушки той же мощности.
- аналогия несколько кривая. Микулинские моторы это не движок ЗиЛ-130, это движок зиловского членовоза.
>И не надо сравнивать его с движками воздушного оxлаждния тоже (равной мощности): при >таком сравнении "в лоб" - не учитывается вес радиаторов, расширительного бачка, воды, >масла в картере (у "воздушныx" - картер суxой) и пр.
- если у воздушных сухой картер, то зачем им масляный радиатор?;))))