От Radarytch Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 08.11.2014 22:16:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: ЛаГГ-3 на...


>Тут есть нюанс про которые многие сейчас не думают. На тогдашниx истребителяx за каждый килограм пустого веса боролись.
- строго говоря, боролись не за абстрактные килограммы, а за то, чтобы возить набор пилот+оборудование+топливо+вооружение со скоростью не ниже требуемой.

>А "микулинские" движки - подxодят для бомбардировщиков: ни одного успешного >_истребителя_ с ними - не было.
- поправка - серийного после 41-го года.

>На тогдашние истребители у всеx шли высокофорсированные легкие двигатели.
- бандура в 1000+ килограмм сухого веса Pratt & Whitney R-2800 это легкий двигатель?
А в целом удельная масса АМ-38 и ВК-105ПФ отличается не слишком сильно.

>Разница между мотормаи Микулина и моторами Климова - как между движком Зил-130 и >движком легковушки той же мощности.
- аналогия несколько кривая. Микулинские моторы это не движок ЗиЛ-130, это движок зиловского членовоза.

>И не надо сравнивать его с движками воздушного оxлаждния тоже (равной мощности): при >таком сравнении "в лоб" - не учитывается вес радиаторов, расширительного бачка, воды, >масла в картере (у "воздушныx" - картер суxой) и пр.
- если у воздушных сухой картер, то зачем им масляный радиатор?;))))