|
От
|
SSC
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
08.11.2014 18:52:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
ЛаГГ-3 на АМ-38
Здравствуйте!
Все споры по поводу применения АМ-38 крутятся вокруг МиГа, между тем этот двигун можно было поставить также на истребители:
1) ЛаГГ (по массе АМ-38 практически идентичен М-82);
2) И-185.
Бог с Поликарповым, он уже был официальным лузером, но ЛаГГ с АМ-38, при соответствующей постановке задачи, мог бы быть готов уже в 1941, с весьма уберными (по советским меркам) ТТХ.
А на Як-1 АМ-38 видимо вставить было бы труднее всего, в силу максимальной облёгчённости конструкции самоля.
С уважением, SSC
- Re: ЛаГГ-3 на... - ZaReznik 12.11.2014 14:03:31 (45, 2168 b)
- Re: ЛаГГ-3 на... - Claus 08.11.2014 22:27:42 (363, 1260 b)
- Re: ЛаГГ-3 на... - Radarytch 08.11.2014 21:08:38 (494, 985 b)
- Re: ЛаГГ-3 на... - SSC 08.11.2014 23:43:50 (241, 1048 b)
- Re: ЛаГГ-3 на... - Radarytch 09.11.2014 00:15:16 (211, 808 b)
- Re: ЛаГГ-3 на... - Claus 10.11.2014 12:54:06 (71, 605 b)
- Вы как всегда всё путаете :), в данном случае АМ-38 и 38Ф - SSC 10.11.2014 20:51:38 (82, 772 b)
- Чёй-та - zb485c 11.11.2014 10:24:52 (60, 615 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 13:01:19 (47, 106 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 11.11.2014 13:37:15 (48, 188 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 14:22:11 (41, 161 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 11.11.2014 14:51:15 (41, 537 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 15:54:08 (45, 1099 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 12.11.2014 11:05:02 (28, 1450 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:11:42 (23, 1014 b)
- Ре: Чёй-та - АМ 12.11.2014 11:17:07 (29, 1177 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 11:39:28 (26, 505 b)
- Ре: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:16:10 (25, 497 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 23:29:11 (16, 319 b)
- Размерность АМ-38 оч близка к Мерлину XX - Инженер-109 08.11.2014 19:49:39 (633, 473 b)