От МиГ-31 Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 08.11.2014 20:15:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну хорошо,...

>>А крыло? А шасси?
>
>требования я понял и все их скипанул. Я не конструктор, не прочнист, а аэродинамик по основной специальности. Соотв. где-то облажаюсь, будет перекос в ее сторону.
Я не аэродинамик, я конструктор по основной специальности, так штаа... :)

>одно цепляется за другое. тронете чего-нить и все, самолет посыпется.

>Фюзеляж как у транспортника не нужен, таких объемов в нем нечего возить. Поэтому потребуется новый. тогда корневые части крыла надо перепроектировать. Надежды на то, чтобы использовать консоль тоже нет, т.к. крылья паксовозов современных оптимизируются по всему размаху. Т.е. старое крыло оставлять бессмысленно, т.к. можно сделать новое, оптимальное под данный конкретный самолет, и это даст дальность, строительную высоту, вес и т.д., в зависимости от пожеланий.

Фюзеляж ему вообще не нужен, ибо для того, чтобы перевезти потребное количество нагрузки нам нужно 13-15 погонных метров фюзеляжа, что уже близко к корневой хорде крыла. Но тогда у нас нет достаточного плеча оперений. Следовательно - нах эти оперения - лишний вес.
Если мы не собираемся баррррражировать непрерывно со сверхзвуковой скоростью и прорываться, чтобы совершить новый 9/11, то и крыло нужно дозвуковое. Можем себе позволить большую строительную высоту, для прочности, топливовместимости, бомбовместимости?, двигателевместимости.
Как ни крути, B-2 получается :)
Другое дело, что летающим крылом нужно эффектисно рулить, а у нас с этим не очень... Поэтому и городим всякие Ан-124, с сиротливо болтающимися где-то на просторах пола сотней х-55 :)


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).