|
От
|
NV
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
07.11.2014 22:34:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну как сказать.
>вроде же неплохо вышло? Кроме того мы же про бомбер под узкую задачу - запуск дальнобойных КР из своего
>воздушного пространства по внешнему целеуказанию. Оптимизация исключительно по критерию уменьшения стоимости носителя и его эксплуатации. Т.е. никаких тебе огневых точек как на ТУ-95 не надо, никаких специальных требований к скорости, РЛС и РЭБ по-миниумому и т.д. и т.п. По идее для решения такой задачи КР можно вообще из стандарного ВТС выпихивать через аппарель на каких нибуд спецподдонах (и американцы что-то такокое мутят, кстати).
А что хорошего. Получился самолёт с высокими эксплуатационными расходами, требовательный буквально ко всему. Ну не требуется стратегическому бомбардировщику каждый день одевать мантию и идти в магистрат каждый Божий день торчать в воздухе по 12 и более часов в краткими перерывами на обед и сон на дозаправку и предполётное обслуживание.
Да и ресурс подкачал. Весь парк пришлось списать по причинам усталостных трещин моторам и, по некоторым сведениям, лонжеронов.
Виталий