|
От
|
ротмистр
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
08.11.2014 12:52:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Потому что...
>можно постепенно менять технологию и сов. конструкцию
??? Вы бредите???
>Кадры были, СБ ведь в Казани делали и в очень большом количестве.
СБ - ФУФЛО по сравнению с Пешкой
А.С. Скажите, Тимофей Пантелеевич, к началу войны СБ сильно устарел или был достаточно полноценным бомбардировщиком?
Т.П. Абсолютно устаревшая машина. Горел он страшно. Баки были без протектирования. Скорость маленькая.
СБ был «дубовым», есть такое понятие у летчиков. Так называют самолет, который настолько устойчив, что надо большие усилия приложить, что бы его курс изменить. У СБ всё управлялось тросовыми приводами, поэтому усилия на рули, надо было прикладывать приличное. На дачу рулей реагировал не охотно и медленно. Противоистребительный маневр на СБ дело нереальное. Одно слово – «дубовый».
Бортовое вооружение слабое - только ШКАСы – такая зараза! Немцы нас «долбить» начинали с метров 800, пристроится в хвост и пошел… А предел ШКАСа 400 метров.
А.С. Реально у СБ какая была скорость и какая бомбовая нагрузка?
Т.П. По ТТХ 400 км/час, но это брехня. На 400-х СБ трясся, кажется вот-вот и развалится. Да и развалился бы, если б летали. Реально 320 км/час. Бомбовая нагрузка 600 кг.
http://topwar.ru/39842-besedy-s-timofeem-panteleevichem-punevym.html