|
От
|
ротмистр
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
08.11.2014 00:54:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Потому что...
>>Плюс добавляем, что при одинаковых движках скорость у АР-2 меньше, а соответственно меньше и экономичность.
>>Плюс меньше прочность. Плюс хуже расположение вооружения.
>
>смотрю, легче масса пустого, лезут одинаковые моторы, главное площадь крыла больше на 20%
====
http://fvl1-01.livejournal.com/17367.html?thread=3815127#t3815127
>Почему вместо штамповки Ар-2 (тот же СБ, но 510 км/ч и умеет пикировать)
У СБ-ММ и Ар-2 (это его развитие) сугубо технологические проблемы - машины собирались в кондукторах, без применения плазово-шаблонной технологии - отчего при массовом выпуске - хлопуны, щели в обшивке, несоблюдение профиля крыла и требования к высокой квалификации рабочей силы (тот же геморой был у ДБ-3 и Ер-2). На скоростях 350-400 к ч у СБ это было еще кое как но приемлимо (хотя именно из за этого СБ проигрывал более 40-50 км/ч "одноклассникам") - на около 500 а тем более на пикировании - это была уже жопа - а уменьшение площади крыла у АР-2 только усугубило дело с управляемостью ОСОБЕННО на пикировании (еще хуже было дело на поликарповских СПБ). На этом фоне Пе-2 который пикировал очень устойчиво - был явно в выигрыше. Плюс беда в наследство от СБ с М-105 - перегрев моторов - ибо водорадиаторы расчитаны по объему на менее мощный М-103А - а на Ар-2 они еще и установлены не так оптимально...
У ДБ-3 эту проблему с технологиями Илюшин изящно решил на ДБ-3ф плазовошаблонном , Ер-2 прославился огромным отходом заводского брака - центропланы буквально шли на заборы. На Ар-2 даже возиться с переделкой не стали.
Пешка же - планер с самого начала делался под плаз (Мясищев, на опыте работы на Дугласе) - и его планер по трудоемкости был раза в 4-5 проще по человекочасам
А Ту-2 - кроме хрестоматийной проблемой с моторами - где трубы взять на центроплан и моторамы - сортамента не хватало ВСЕМ. А в 1942м когда его первый раз снимали с производства казалось что сейчас попрут ленд лизовские Б-3 то есть Бостоны и чего напрягаться?