От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 07.11.2014 10:44:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Какой то...

>1. Для реального ИБ нужен хороший авиамотор, соответствующим образом оптимизированный. У Американцев они с самого начала были (R-2800 скажем)
>У нас такой мотор появился только в 1942 году (Аш-82 даже без ФН)

Если Яки могли таскать бомбы - они не "реальные ИБ"?

>2. Уже неоднократно говорили что новых типов самолетов в войну у нас не появилось, кроме спорного исключения Ту-2.

Может потому и не появилось?

>То есть единственный реальный кандидат - МиГ.

А почему не ЛаГГ?

>Чем переделанный и перетяжеленный МиГ будет лучше облегченного и аэродинамически облагороженного Ил?

сохранением истребительных возможностей.

>>Точнее будет произведено в 2 раза меньше самолетов, но каждый из самолетов будет нести в 2-3 раза большую боевую нагрузку. Что позволит решать типовую боевую задачу в 2-3 раза меньшим нарядом сил.
>

>Сорри Дмитрий, но это совершенно неверно.

Это вполне верно. Наряд сил определяется расчетным количеством и калибром бомб, необходимых (расчетно) для поражения цели и распределением ее на необходимое количество самолетов для доставки на требуемую дальность.

>Так бы и увеличивали БН в 6 раз и получали в 6 раз большую эффективность.

"Эффект масштаба" - нагрузку нельзя наращивать бесконечно - наращивание нагрузки ведет к радикальному изменению ТТХ самолета, вплоть до его тактической непригодности к выполнению ряда задач.