Re: Какой то...
>ИБ в отличие от штурмовика могут вести бой по-истребительному, что повышает их шансы на выживание в воздушном бою.
>Подразделение на ИБ может решать более широкий спектр боевых задач, в зависимости от потребностей фронта.
Это безусловно верно в теории, но
1. Для реального ИБ нужен хороший авиамотор, соответствующим образом оптимизированный. У Американцев они с самого начала были (R-2800 скажем)
У нас такой мотор появился только в 1942 году (Аш-82 даже без ФН)
2. Уже неоднократно говорили что новых типов самолетов в войну у нас не появилось, кроме спорного исключения Ту-2. То есть единственный реальный кандидат - МиГ. Но он совершенно не задумывался как ИБ. Чем переделанный и перетяжеленный МиГ будет лучше облегченного и аэродинамически облагороженного Ил?
И что нам делать? Может просто напрячься и быстрее родить Ил-10? Ничего суперного в нем не было.
>Точнее будет произведено в 2 раза меньше самолетов, но каждый из самолетов будет нести в 2-3 раза большую боевую нагрузку. Что позволит решать типовую боевую задачу в 2-3 раза меньшим нарядом сил.
Сорри Дмитрий, но это совершенно неверно. Так бы и увеличивали БН в 6 раз и получали в 6 раз большую эффективность. Там полно факторов, если цель поражена с 2 т БН, она скорее всего была бы поражена и с 1 т. Вероятность растет но никак не линейно.
С уважением