|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
06.11.2014 23:08:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Какой то анти Ил-2 шабаш
Самолет как самолет. Применять умело в сочетании с другими, скорректировать характеристики по пожеланиям пилотов и экипажи обучать лучше. Вот и весь сказ.
Бред это заявлять "Ил-2 это бред"
Ну перестанем выпускать, начнем другое. И что? Истребители как уступали мессерам так и будут уступать. Если сбивали штурмующий Ил-2 так новоявленный ИБ будут неуязвим? И пилот в нем сидит лучше обученный?
Как были тяжелые потери так они и останутся. Только будет ли больше толк от потерь?
>>Но опять же речь шла о сохранении выпуска Пе-2 и производства левелов (Ту-2) за счет Ил-2.
>
>А какие конкретно левелы можно было производить за счёт Ил-2. Только чтобы сразу, а не "выставить на испытание к концу 42 года"?
И что? Это самолеты двухмоторные так что выпуск сразу в упрется в производство моторов. Сбивать их при плохом истребительном прикрытии мессеры будут с таким же успехом. И МЗА при поддержке СВ,
Мое мнение так аэродинамикой и скоростью Ил-2 сразу озаботились бы - довели до уровня Ил-10 и строже относились бы к прикрытию истребителями. Если возможность есть, перераспределить выпуск в сторону истребителей. Вот и все.
Говорят про 2 тонный БН Хе-111 у нас. И что? Сделать то можно и с 5-тонной БН, Сбивать его будут так же, зато самолет дороже.
С уважением