|
От
|
SSC
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
06.11.2014 22:21:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2Александр Булах] И что?
Здравствуйте!
>>Разница в том, что люфтваффе на тыщи заявленных Руделем танков не клюнуло, а ВВС РККА на аналогичные заявки красных соколов повелось.
>
>Это глубочайшее заблуждение.
>Наращивания количества Ил-2 в составе армейской авиации прежде всего требовали именно командиры из состава СУХОПУТНЫХ войск! Все из них, кто наблюдал удары Ил-2 непосредственно на поле боя или в ближнем тылу у немцев (за линией окопов) в 1941 г. были просто без ума от этой машины.
>По иному и быть не могло.
>Когда они видели, как немцы готовятся к атаке, накапливают силы и вдруг появляются буквально считанное количество самолётов, которые эту атаку срывают, то не мудрено, что они начинали требовать именно эти самолёты.
У советской пехоты выбор был "поддержка Ил-2 или никак", поэтому их восторг к объективной оценке отношения не имеет. А объективная оценка самих ВВС отлично видно по послевоенным акцентам, когда штурмовики сразу задвинули в сторону и стали требовать от промышленности бомбовозы.
>>Поэтому органам управления люфтваффе - пятёрка, а ВВС РККА - кол.
>
>Ага... Особенно с учётом срыва предвоенной (1938 г.) самолётостроительной программы в Германии и последствий этого.
В самолётостроении ещё и промышленность немного участвует.
С уважением, SSC