|
От
|
SSC
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
06.11.2014 22:10:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
[2МишаТ] Жостко Вы, жостко
Здравствуйте!
>>Есть набор объективных критериев, и по ним М-81 соответствовал условиям запуска в серию даже больше чем АМ-38 например (в момент запуска в серию того) и М-105.
>
>>Ничего там особенного, отличного от других заводов, не творилось, везде были проблемы. Про работоспособность М-81 вполне можно судить постфактум, опираяся на его ТХ (уже не напряжённые на тот момент) и общий опыт моторостроения того времени.
>
>Ну и что тогда его не запустили?
Почитайте, узнаете.
>Это у 19 завода не было проблем больше чем у других? Вы издеваетесь что ли или просто не знаете? В 1939-1940 году именно из-за прое-ба 19 завода был сорван выпуск И-16 тип 24/28/29. Из-за чего ИА ВВС КА была поставлена раком в прямом смысле этого слова.
Ух ты, как круто Вы формулируете. Ну, если так ставить вопрос, то прое-б одного будущего академика, так и не осилившего до конца войны ничего (в нормальной кондиции) лучше М-105, опрокинул вообще все стратегические расчёты ВВС РККА и НКАП от 40-41 гг. А про ужасы запорожского двигателестроения (в обсуждаемый период) лучше вообще к ночи не поминать.
Но к оценке М-81 Ваш тезис всё равно параллелен, поскольку 81 делался из вполне освоенного М-62, а прямая конвертация 9->14 по известному опыту мирового двигателестроения проблем обычно не вызывала.
С уважением, SSC