От Александр Булах Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 06.11.2014 20:44:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2Claus] Пе-2

>>Но опять же речь шла о сохранении выпуска Пе-2 и производства левелов (Ту-2) за счет Ил-2.

>А какие конкретно левелы можно было производить за счёт Ил-2. Только чтобы сразу, а не "выставить на испытание к концу 42 года"?

В реальности практически никакие!
Туполевский "103" с АМ-37 закончен постройкой 8 января 1941 г.
В ночь с 9 на 10 января доставлен на Щелковский аэродром.
29 января выполнили первый полет.
Испытания завершены в июле, но серийных моторов АМ-37 нет. Правда есть АМ-38, которые развивают большую мощность, но на меньшей высоте. Но, в любом случае, думаю, что раньше зимы 1941-1942 гг. появления серийных машин ждать не стоило.
Ну и кроме того Ер-2 вполне реально было также переориентировать на АМ-38 с понижением высотности.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.