От Александр Булах Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 07.11.2014 12:39:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: За счетИл-2...

>>>А какие конкретно левелы можно было производить за счёт Ил-2. Только чтобы сразу, а не "выставить на испытание к концу 42 года"?
>>кучу Як Ла и МиГ-3.
>Як - на свалку.

>Ла переделать на ударник. Усилить и увеличить крыло чтобы таскал 500 кг и пикировал с ним. Скорость упадет, по сравнению с чистым истребитель но хоть будет по земле ударять прилично. Бомбить 500 кг с пикирования, или мелкими бомбами из кассеты подвешиваемой на место бомбы с бреющего полета.

Бред!
Переделка Ла-5 в ударный самолёт с изменением конструкции крыла автоматически вызовет необходимость проведения пересчёта крыла, постройки минимум трёх опытных машин:
- одна для статических испытаний, которые займут тьму времени (это видно на примере И-180, котоырй после каждой переделки пропускал вперёд всё новых конкурентов);
- вторая - для аэродинамических продувок в трубе, а это тоже тьма времени;
- третья для собственно лётных испытаний.
При этом третья постоянно будет переделываться под воздействием результатов полученных на первых двух. Учитывая, что всё происходит летом 1942 г. ранее февраля 1943 г. выхода на испытания новой машин ждать не стоит. Потом ещё полгода испытаний - до начала 1944 г. - с неясными результатами.
Учитывая, что в это время к М-82 присматривались во всю разработчики Пе-2 и Ту-2, которые даже начали развёртывание производства своих машин с этим двигателем, очевидно, что никакой ударный Ла-5 не имеет никаких шансов на появление.
Пустые фантазии.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.