|
От
|
Claus
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
07.11.2014 16:05:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: За счет
>1) Як-7б пошёл в части во второй половине 42 года, через полгода после прекращения выпуска МиГ-3
МиГ-3 АМ-38 пошел бы в серию не раньше.
И очень сомнительно, что сенрийный МиГ-3 АМ-38 достиг бы 547км/ч у земли. Были бы те же 520-530 как и у серийных Яков.
>2) Вывод о "превосходстве" более чем сомнителен (а точнее прямо скажем - бред), две синхронных ШВАК - это вооружение Ла-5, который всю войну рассматривали как лучше, чем Яки, вооруженный
Кто рассматривал?
Если не ошибаюсь, Алексей Исаев постил тут с полгода назад документ об оценки вооружения наших истребителей в 1944 году. Як-7Б был там единственным самолетом у которого вооружение было названо достаточным.
При этом вооружение Ла-5 и Як-9 было названо слабым.
>у мотор-пушка ШВАК + два БС она будет примерно той же, что и у 2х синхронный ШВАК...
Баллистика у ШВАКа дрянь, особенно у укороченного и пробивающая способность даже в сравнении с БСом.
>Это вообще не аргумент, от РСов очень быстро отказались, так как их подвеска снижала ту самую максимальную скорость, которой у МиГ-3 АМ-38 было как раз больше чем у Як-7...
Так он и для применения оружия должен быть лучшей платформой. РС то и у Яка и у МиГа был одинаковый, а вот точность разная, значит дело в самолете.
- Re: За счет - kirill111 07.11.2014 16:37:18 (69, 173 b)