От Александр Булах Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 07.11.2014 00:35:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: За счет

>А это вывод, простите, на каких-то источниках основывается, или просто вам так кажется ?
>Просто взгляд элементарно в таблицу "Основные характеристики истребителей МиГ-3" :
> http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
>где мы видим 547 км/ч на уровне земли подсказывает что МиГ-3 АМ-38 был бы точно ЛУЧШЕ Як-7Б на малых высотах, и скорее всего не хуже на средних(4-6 км)...

Проблема в том, что не всё ограничивается показателями максимальных скоростей.
Як-7Б был СУЩЕСТВЕННО ПРОЩЕ в освоении для лётного состава, качество подготовки которого в 1940-1942 гг. у ВВС КА стремительно падало. Он был БОЛЕЕ УСТОЙЧИВ при выполнении всех без исключения фигур высшего пилотажа и реально уступал МиГ-3 только на пикировании. По массе секундного залпа вооружение Як-7Б было однозначно предпочтительнее нежели МиГ-3 с парой синхронных УБС либо даже с парой синхронных ШВАК! Как платформа для пуска РС-82 Як-7Б также превосходил МиГ-3.

>Это не говоря уже о том, что для массового выпуска истребителя ничто не мешало выпускать ещё одну версию того же АМ-35/АМ-38, с промежуточной между этими двумя версиями передаточным числом в приводе нагненателя, получив ту границу высотности, которая будет сочтена оптимальной для истребителя, 3 там километра, или 4...

Только надо ещё с радиатором разбираться. А то как-то ограничение температуры наружного воздуха +16 градусами не внушает...

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.