От badger Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 07.11.2014 00:26:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: За счет

>Условия борьбы на советско-германском фронте уже летом-осенью 1941 г., что из тройки новых истребителей (МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1) именно первый - хуже всех. Причём по всем характеристикам. Более того, детищу Микояна и Гуревича даже с учётом установки мотора АМ-38 и пары пушек ШВАК было трудно конкурировать с прошедшим вскоре испытания Як-7Б.

А это вывод, простите, на каких-то источниках основывается, или просто вам так кажется ?

Просто взгляд элементарно в таблицу "Основные характеристики истребителей МиГ-3" :

http://www.23ag.ru/html/mig_3.html

где мы видим 547 км/ч на уровне земли подсказывает что МиГ-3 АМ-38 был бы точно ЛУЧШЕ Як-7Б на малых высотах, и скорее всего не хуже на средних(4-6 км)...

Это не говоря уже о том, что для массового выпуска истребителя ничто не мешало выпускать ещё одну версию того же АМ-35/АМ-38, с промежуточной между этими двумя версиями передаточным числом в приводе нагненателя, получив ту границу высотности, которая будет сочтена оптимальной для истребителя, 3 там километра, или 4...