Re: За счет
>Условия борьбы на советско-германском фронте уже летом-осенью 1941 г., что из тройки новых истребителей (МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1) именно первый - хуже всех. Причём по всем характеристикам. Более того, детищу Микояна и Гуревича даже с учётом установки мотора АМ-38 и пары пушек ШВАК было трудно конкурировать с прошедшим вскоре испытания Як-7Б.
А это вывод, простите, на каких-то источниках основывается, или просто вам так кажется ?
Просто взгляд элементарно в таблицу "Основные характеристики истребителей МиГ-3" :
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html
где мы видим 547 км/ч на уровне земли подсказывает что МиГ-3 АМ-38 был бы точно ЛУЧШЕ Як-7Б на малых высотах, и скорее всего не хуже на средних(4-6 км)...
Это не говоря уже о том, что для массового выпуска истребителя ничто не мешало выпускать ещё одну версию того же АМ-35/АМ-38, с промежуточной между этими двумя версиями передаточным числом в приводе нагненателя, получив ту границу высотности, которая будет сочтена оптимальной для истребителя, 3 там километра, или 4...
- Re: За счет - Александр Булах 07.11.2014 00:35:02 (188, 1572 b)
- Re: За счет - badger 07.11.2014 01:06:31 (178, 2227 b)
- Re: За счет - Александр Булах 07.11.2014 01:30:15 (159, 3685 b)
- Re: За счет - badger 07.11.2014 01:51:03 (142, 4540 b)
- Re: За счет - Александр Булах 07.11.2014 02:22:47 (144, 4805 b)
- Re: За счет - badger 07.11.2014 03:29:36 (137, 5334 b)
- Re: За счет - Александр Булах 08.11.2014 04:05:33 (39, 4958 b)