|
От
|
SSC
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
07.11.2014 14:10:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Что Вы...
Здравствуйте!
>>Крупнейшим же апологетом/лоббистом этой внезапно возникшей концепции "быстрого роста мощности на малых цилиндровых объёмах" был АСЯ, ибо видимо был склонен к wishful thinking (как и многие сильные люди), а те самолёты, которые он любил делать как раз в эту концепцию идеально вписывались. Ну и общая атмосфера, как мы помним, была весьма специфичная.
>При чем тут это? Климов обещал М-106 в 40-41, 107 - к 42 в серии. По этой причине и Як и ЛаГГ получили явно дохлые моторы. А из того г.., что было, у Яковлева более менее востребованное рынком летающее летадло получилось.
Из того что было, полноценное летадло у Яковлева получилось только к 1944, а на 1941-42 Яки относились к категории "лучший из худших". Замени в 41-42 Яки на Лагги/МиГи, ничего принцпиально не поменялось бы. Поскольку АСЯ не только конструктор, но вообще-то и за отрасль отвечал - налицо эпический фейл.
С уважением, SSC