От SSC Ответить на сообщение
К kirill111 Ответить по почте
Дата 07.11.2014 14:10:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Что Вы...

Здравствуйте!

>>Крупнейшим же апологетом/лоббистом этой внезапно возникшей концепции "быстрого роста мощности на малых цилиндровых объёмах" был АСЯ, ибо видимо был склонен к wishful thinking (как и многие сильные люди), а те самолёты, которые он любил делать как раз в эту концепцию идеально вписывались. Ну и общая атмосфера, как мы помним, была весьма специфичная.

>При чем тут это? Климов обещал М-106 в 40-41, 107 - к 42 в серии. По этой причине и Як и ЛаГГ получили явно дохлые моторы. А из того г.., что было, у Яковлева более менее востребованное рынком летающее летадло получилось.

Из того что было, полноценное летадло у Яковлева получилось только к 1944, а на 1941-42 Яки относились к категории "лучший из худших". Замени в 41-42 Яки на Лагги/МиГи, ничего принцпиально не поменялось бы. Поскольку АСЯ не только конструктор, но вообще-то и за отрасль отвечал - налицо эпический фейл.

С уважением, SSC