От МишаТ Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 07.11.2014 08:13:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Что Вы...

>Проблемы МиГ-3 вполне конкретно завязаны на проблемы ВМГ. Однако АМ-35 с известными лопаткам вовсе не был исторически обязательным, и при другом довороте исторического колеса в 1939-40 всех этих проблем вполне могли и избежать.

>Иными словами, при других раскладах МиГ-3У вполне мог появиться в 1940-41, ему мог быть дан зелёный свет и карт-бланш, и т.д. и т.п. Также реально мог быть построен и другой истребитель под гипотетический АМ-39/1940, если уж МиГ так не нравится, да хоть на И-185 можно было поставить.

>Проблема то советской ИА была не в МиГе, а в крупной ставке группы известных товарищей на Климова. Ставка проиграла, как мы знаем постфактум, пришлось собирать копейки по карманам в виде ПФ и ПФ-2.

Совершенно с Вами согласен двигатели вообще были бичем советского авиапрома в тот период.
А одна из основных проблем была в том что МиГ-3 изначально проектировался под АМ-37, когда стало понятно что этого движка в обозримой перспективе не будет к самолету присобачили менее мощный АМ-35, который в свою очередь тоже не довели до приемлемого уровня, вот и все.
Так что Климов тут вообще ни при чем...