От SSC Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 07.11.2014 02:22:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Что Вы сейчас доказываете?

Здравствуйте!

>МиГ-3 был провальный самолет, а АМ-35 так и не довели до состояния приемлемой надежности вплоть до завершения производства...

Проблемы МиГ-3 вполне конкретно завязаны на проблемы ВМГ. Однако АМ-35 с известными лопаткам вовсе не был исторически обязательным, и при другом довороте исторического колеса в 1939-40 всех этих проблем вполне могли и избежать.

Иными словами, при других раскладах МиГ-3У вполне мог появиться в 1940-41, ему мог быть дан зелёный свет и карт-бланш, и т.д. и т.п. Также реально мог быть построен и другой истребитель под гипотетический АМ-39/1940, если уж МиГ так не нравится, да хоть на И-185 можно было поставить.

Проблема то советской ИА была не в МиГе, а в крупной ставке группы известных товарищей на Климова. Ставка проиграла, как мы знаем постфактум, пришлось собирать копейки по карманам в виде ПФ и ПФ-2.

С уважением, SSC