|
От
|
SSC
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
07.11.2014 02:22:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Что Вы сейчас доказываете?
Здравствуйте!
>МиГ-3 был провальный самолет, а АМ-35 так и не довели до состояния приемлемой надежности вплоть до завершения производства...
Проблемы МиГ-3 вполне конкретно завязаны на проблемы ВМГ. Однако АМ-35 с известными лопаткам вовсе не был исторически обязательным, и при другом довороте исторического колеса в 1939-40 всех этих проблем вполне могли и избежать.
Иными словами, при других раскладах МиГ-3У вполне мог появиться в 1940-41, ему мог быть дан зелёный свет и карт-бланш, и т.д. и т.п. Также реально мог быть построен и другой истребитель под гипотетический АМ-39/1940, если уж МиГ так не нравится, да хоть на И-185 можно было поставить.
Проблема то советской ИА была не в МиГе, а в крупной ставке группы известных товарищей на Климова. Ставка проиграла, как мы знаем постфактум, пришлось собирать копейки по карманам в виде ПФ и ПФ-2.
С уважением, SSC