|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
07.11.2014 10:03:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: За счетИл-2...
>>Знаете, я безмерно уважаю Покрышкина, но вот эту ерунду вы цитируйте кому-нибудь другому.
>>У "мессера" всё в порядке было с располагаемой перегрузкой на любом манёвре.
>
>Вы просто не в курсе вопроса, поэтому и пишите тут шаблоны про "мега-мессер" :D
>Покрыкин воевал на юге, где у немцев, как на второстепенном направлении, были ещё истребительные гешвадеры на Ме-109Е, который МиГ-3 довоенного выпуска, естественно, заметно превосходил на вертикалях...
Чего?!..
Вы в курсе того, что все "эмили" к началу "Барбароссы" были приведены к стандарту E-7/N? Даже Е-1! При этом они так и остались по документам Е-1, Е-3, Е-4... Формуляры-то менять нет смысла.
Т.е. на них были установлены двигатели DB601N.
Там только один непосредственный впрыск давал такое преимущество по сравнению с карбюраторными АМ-35А, что просто тоска была. А с учётом большей тяговооружённости - так вообще.
>Встретились бы ему Ме-109Ф - скорее всего ему пришлось бы очень туго, но они все были сильно севернее...
Они и встречались Покрышкину регулярно.
Просто он об этом не пишет.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.