|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
07.11.2014 01:06:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: За счетИл-2...
>>Не был МиГ-3 приличным самолётом.
>Вы сами летали ? :) Покрышкин вот сам летал...
И что?..
>>Это была очень сложная в пилотировании машина.
>
>Как и И-16...
Я вас разочарую. Как отмечено в ещё довоенных показаниях лётчиков того самого 55-го ИАП, в котором перед войной служил Покрышкин, МиГ-3 был ещё сложнее И-16.
>>Условия борьбы на советско-германском фронте уже летом-осенью 1941 г., что из тройки новых истребителей (МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1) именно первый - хуже всех. Причём по всем характеристикам.
>
>Проблема в том что летом-осенью 41 Яков и Лаггов было ещё кот наплакал, МиГ-3 был самолётом принявшим первый удар, из новых.
И что из этого?
Да, "МиГов" было много. Я разве это оспариваю? Нет.
Их численность и высокие темпы выпуска не говорят о том, что МиГ-3 был хорошим истребителем.
>>Более того, детищу Микояна и Гуревича даже с учётом установки мотора АМ-38 и пары пушек ШВАК было трудно конкурировать с прошедшим вскоре испытания Як-7Б.
>
>Источник бредовых откровений?
За лексиконом следите. Я же вам не мальчик. Овец с вами не пас.
Огневую мощь можете сами посчитать по таблицам.
А по поводу пилотажных характеристик МиГ-3 обратитесь к книге Медведя и Хазанова.
Вираж за 27-28 секунд на МиГ-3 это как? Нормально?..
А по поводу того насколько легче было осваивать истребители Яковлева всё стало ясно ещё осенью 1940 г., когда проводились войсковые испытания И-26 в составе 11-го ИАП.
Главным было то, что этот истребитель показал не только свои достаточно высокие характеристики, но и то, что его освоение не представляло трудности для лётно-технического состава строевых частей, о чём можно было судить на том основании, что часть лётчиков переучилась на новый истребитель без провозных полётов на «спарке» УТИ-26. Явно в пользу нового истребителя говорил и перелёт в Чкаловскую поздно вечером 6 ноября для участия на следующий день в параде над Красной площадью. При этом в составе группы из 11 истребителей И-26 в кабинах шести машин сидели лётчики, имевшие всего по 6-8 вылетов на данном типе матчасти. При этом посадка производилась уже в темноте и обеспечивалась одним-единственным прожектором!
Источник: ЦАМО, ф.35, оп.11287, д.546-548.
Возразить есть что с документами в руках?
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.