От Александр Булах Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 07.11.2014 00:08:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: За счетИл-2...

>МиГ-3 был для 41 года очень приличным истребителем на высотах поряда 5-7 км, а АМ-35 довели в виде АМ-38, который от него отличался только границей высотности = передаточным числом в приводе нагнетателя.

Не был МиГ-3 приличным самолётом.
Это была очень сложная в пилотировании машина.
Условия борьбы на советско-германском фронте уже летом-осенью 1941 г., что из тройки новых истребителей (МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1) именно первый - хуже всех. Причём по всем характеристикам. Более того, детищу Микояна и Гуревича даже с учётом установки мотора АМ-38 и пары пушек ШВАК было трудно конкурировать с прошедшим вскоре испытания Як-7Б.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.