|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
07.11.2014 00:08:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: За счетИл-2...
>МиГ-3 был для 41 года очень приличным истребителем на высотах поряда 5-7 км, а АМ-35 довели в виде АМ-38, который от него отличался только границей высотности = передаточным числом в приводе нагнетателя.
Не был МиГ-3 приличным самолётом.
Это была очень сложная в пилотировании машина.
Условия борьбы на советско-германском фронте уже летом-осенью 1941 г., что из тройки новых истребителей (МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1) именно первый - хуже всех. Причём по всем характеристикам. Более того, детищу Микояна и Гуревича даже с учётом установки мотора АМ-38 и пары пушек ШВАК было трудно конкурировать с прошедшим вскоре испытания Як-7Б.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.