|
От
|
alexio
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
04.11.2014 16:20:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: не забивает
>>Операционные вопросы
>>18. Дневной расход топлива для разных видов кораблей
>>19. Дальность разных видов кораблей на разной скорости
>>20. Время с которой атомные и не атомные авианосцы могут достигнуть горячих точек со своих баз и количество дозаправок нужное для не атомных авианосцев
>>21. Количество топлива нужного для перехода боевой группы от главных баз США к горячим точкам
>>Цифры по применению авианосцев в первую войну в заливе - 1990-91й год
>>22. Реальные цифры скорости с которой авианосцы дошли со своих баз в Персидский Залив
>>23. Среднее количество вылетов на авианосец в день во время боевых действий
>>24. Среднее количество вылетов на авианосец в день на тип самолета
>>25. Среднее количество вылетов на авианосец на самолет в день - самое интересное что самолеты древнего Мидуэя летали с самой большой напряженностью
>>26. Количество дозаправок на авианосец за январь-февраль 1991го года
Из перечисленного только пункт 20 более или менее объективно что-то оценивает. Остальные - либо промежуточные (требуются дальнейшие расчёты с их участием), либо на основе операций флота в крайне тепличных условиях.
При этом 3 дозаправки для концентрации в 12000 миль от точки нахождения могут не состояться в случае применения ракетного оружия с ЯБЧ по базам на пути авианосца. То же самое относится и к 1 дозаправке при ходе в 18 узлов и отставании в появлении в целевой точке на 10 суток (и это при наличии той самой дозаправки).
То есть флот из ядрёных авианосцев можно стянуть в район серьёзного замеса с СССР на многие сутки раньше. Но если воевать с Ливиями, тогда да, атомный авианосец не нужен.