От Ibuki Ответить на сообщение
К alexio
Дата 03.11.2014 17:06:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

не забивает

>>Hаткнулся на очень интересный отчет от американского Government Accounting Office под названием "NAVY AIRCRAFT CARRIERS: Cost-Effectiveness of Conventionally and Nuclear-Powered Carriers"
>
>Но почему-то этот отчёт забивает на целевую эффективность.

не забивает
>Операционные вопросы
>18. Дневной расход топлива для разных видов кораблей
>19. Дальность разных видов кораблей на разной скорости
>20. Время с которой атомные и не атомные авианосцы могут достигнуть горячих точек со своих баз и количество дозаправок нужное для не атомных авианосцев
>21. Количество топлива нужного для перехода боевой группы от главных баз США к горячим точкам
>Цифры по применению авианосцев в первую войну в заливе - 1990-91й год
>22. Реальные цифры скорости с которой авианосцы дошли со своих баз в Персидский Залив
>23. Среднее количество вылетов на авианосец в день во время боевых действий
>24. Среднее количество вылетов на авианосец в день на тип самолета
>25. Среднее количество вылетов на авианосец на самолет в день - самое интересное что самолеты древнего Мидуэя летали с самой большой напряженностью
>26. Количество дозаправок на авианосец за январь-февраль 1991го года

>То есть экономика, она конечно важна, но бабло-то вкладывают ради достижения цели. И цель, как я понял - автономность по топливу и повышение средней скорости перемещения.
Просто прочитайте весь отчет.