|
От
|
Лирик
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.11.2014 18:44:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Обычный АШ-82...
>>И когда появился АШ-82 фН и когда его смогли довести даже Лавочкиных? И вопрос смогли ли бы довести на чем либо другом так относительно быстро
>Обычный АШ-82 это уже 1700лс взлетной, АМ-38 - 1600лс. Для ИБ этого более чем достаточно.
>И АМ-38 и М-82 в 1941 довели и поставили на самолеты.
>А с ВК-105ПФ был Як-9Б способный поднять 400 кг бомб на внутренней подвеске при 485 кг топлива, с дальностью 950 км на 0,9Vмах и 1420 на наивыгоднейшем режиме.
>Если ему топливо обрезать до 260 кг,а масло до 22кг, то дальность будет как и у Ил-2 - 500км на 0,9 Vмах. Плюс выигрыш на массе баков около 60 кг. Плюс можно сделать полностью металлическое крыло, как на Ил-2, а это еще порядка 50 кг экономии.
>Итого порядка 750 кг полезной нагрузки при дальности как у Ил-2.
>Из них 150 кг на доведение вооружения до уровня Як-9Т, килограмм 100-200 на броню (при том, что бронеспинка и заднее бронестекло у Як-9Б имелись) и 400-500 кг бомб.
а зачем нужна броня в 100-200 кг (кроме бронеспинки понятно), от чего она поможет? Может тогда уж и от неё отказать? Это не подкол - вопрос.