|
От
|
SSC
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
06.11.2014 11:59:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Непосредственная поддержка
Здравствуйте!
>>Как вариант для начала войны, но всё же нагрузка маловата, не мог нести КК бомбы. Если в альтернативе АСЯ не расчищает площадку для своих аки пчёл и не рубит М-81, готовый уже в 1940, то абсолютно реально получить мощный биплан с М-81 (будь это И-207 или развитие И-153, не важно) уже в 1940/41, и тогда же приладить М-81 к Су-2 с резким ростом боевых возможностей.
>
>>Ил-2 лишний в общем-то самолёт, нишевой, если и производить его - в относительно малой серии сугубо для штурмовых действий.
>
>Да не было никаких альтернатив И-153, какой М-81 в 1940 году о чем Вы?
Я о двигателе 1600 л.с., успешно прошедшем 100-часовые госиспытания в июне 1940, подготовленном к серийному производству, и зарезанному личным приказом АСЯ. Причём вполне можно утверждать, что в М-81 проблем бы у Перми не вызвал.
>Ил-2 несомненно был необходим, но требовалось разработать номенклатуру боеприпасов и тактику использования, во взаимодействии с теми же И-153 например, тогда вполне мог получится рабочий инструмент.
Ил-2, как и любой специализированный штурмовик 2МВ, являлся нишевым самолётом и эффективен был против достаточно узкого набора целей. Серии в 5-7 тыс. хватило бы за глаза.
Что было действительно остро необходимо ВВС РККА - это массовый левел-бомбер.
С уважением, SSC