|
От
|
Robert
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
06.11.2014 03:06:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: А двигатель...
>Тот же 24 завод, вполне себе выпускал с 1939 года М-62
>Но по-любому: на серийном заводе кардинально менять продукцию которую он должен серийно выпускать - "не от xорошей жизни". Неправильно это
>Вообще не понимаю о чем Вы.
О смене продукции по xоду дела же:
>Вскоре после трагического происшествия был незаслуженно репрессирован директор завода № 24 И. Э. Марьямов, технический директор Колосов, заместитель директора А. И. Гельман, начальник производства Судаков-Билименко Г.П. , начальник технического сектора ОТК Тарахтунов. Всего около 50 человек.
>В 1938 году заводом освоено серийное производство поршневого мотора М-62, разработанного главным конструктором А. Д. Швецовым. Мотор М-62 устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Начиная с 1939 года — выпускался в больших количествах.
>Новый директор завода В. М. Дубов, проявив дальновидность и решительность, сумел разгрузить предприятие от случайных заказов и настоял на запуске в производство мощного двигателя АМ-38, которым оснащался одноместный штурмовик Ил-2, разработанный в КБ Ильюшина. Наркомат авиационной промышленности выступал против инициатив Ильюшина и Дубова в создании штурмовой авиации, но Кремль их поддержал.