От Claus Ответить на сообщение
К Александр Булах
Дата 06.11.2014 17:57:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Роль штурмовиков...

>АМ-38 пристроить на МиГ-3, что вкупе с парой 20-мм пушек, выводит эту машину на новый уровень.
Пара пушек это маловато. Как достаточное у нас оценивали вооружение в 1*20мм+2*12,7. 2*20 и 1*20+1*12,7 оценивали как недостаточное.
Плюс с АМ-38 самолет был бы узкоспециализированным - выше 4 км ему бои вести было бы сложно.

>примерно 45 тыс. моторов АМ-38 и АМ-38Ф, то, (чисто теоретически!)
43278 АМ-38/38Ф
Но было еще 4321 АМ-35А из которых 3910 в 1941м, и 3700 АМ-42, из которых 3132 в 1945м. И 29 АМ-37.

>1. В связи с очевидным ростом характеристик МиГ-3 и, как не крути, тех же "Яков" нужен ли вообще запуск в серию ЛаГГ-5 летом 1942 г.?
В общем то нет, но в 1942м был истребительный кризис, поэтому даже если МиГ остается в серии, а Ла-5 не пускается в нее, то ЛаГГ-3 остался бы в ней.

>2. Сколько реально было произведено за войну М-82 всех модификаций? Иначе говоря, сколько можно построить тех же Су-6 с учётом перестройки производства?

1941 - 411 М-82 / 3910 АМ-35А+1927 АМ-38
1942 - 3940 М-82 + 29 АШ-82Ф / 8356 АМ-38 + 377 АМ-38Ф
1943 - 3105 АШ-82Ф + 1551 АШ-82ФН / 810 АМ-38 + 12927 АМ-38Ф
1944 - 767 АШ-82Ф + 6566 АШ-82ФН /13320 АМ-38Ф + 501 АМ-42
1945 - 7700 АШ-82ФН / 5561 АМ-38Ф + 3132 АМ-42

В 1941м разница между движками Микулина и Швецова в 14 раз
В 1942-43 в 2-3 раза.

>3. Что будет представлять собой по ЛТХ вариант Ту-2 с АМ-38? Или придётся ждать выпуска в товарных количествах АМ-37, который в 1941 г. считался серийным?
На малых высотах будет как бы не получше чем с АМ-37. Главное, чтобы поняли, что основная масса левелов выше 4 км и не летает почти.