|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
06.11.2014 20:14:27
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: И что?
>Разница в том, что люфтваффе на тыщи заявленных Руделем танков не клюнуло, а ВВС РККА на аналогичные заявки красных соколов повелось.
Это глубочайшее заблуждение.
Наращивания количества Ил-2 в составе армейской авиации прежде всего требовали именно командиры из состава СУХОПУТНЫХ войск! Все из них, кто наблюдал удары Ил-2 непосредственно на поле боя или в ближнем тылу у немцев (за линией окопов) в 1941 г. были просто без ума от этой машины.
По иному и быть не могло.
Когда они видели, как немцы готовятся к атаке, накапливают силы и вдруг появляются буквально считанное количество самолётов, которые эту атаку срывают, то не мудрено, что они начинали требовать именно эти самолёты.
>Поэтому органам управления люфтваффе - пятёрка, а ВВС РККА - кол.
Ага... Особенно с учётом срыва предвоенной (1938 г.) самолётостроительной программы в Германии и последствий этого.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.